среда, 10 мая 2017 г.

Заявка в ДК EcoPaper

Всем привет)))





Сегодня хочу подать заявку в ДК  EcoPaper
МММММ, мысли бушуют в голове, как классно написать,чтоб меня выбрали))) 

Почему должны выбрать меня - спросите вы)) 
Да все просто, я просто обожаю рустик, эко стиль, все натуральные элементы, бумагу с деревянными принтами и все-все-все, что связано с натуральным)))
Вот рассматриваю принты коллекций, а в голове так и складываются открытка, альбомы с бабочками, травинками, паучками))) 
Пишу пост, а перед глазами коллекция "Атлас бабочек") Так и хочется из нее сделать что-то классное, вдохновительное )

Для оценки своего стиля, хочу показать несколько работ)
Разделители для кулинарной книги 

  
  

И сама кулинарочка

Открыточки







Магнитик 



Конвертик





Открытка из эко материалов


Мои МК

Ссылки на соц сети



Очень волнуюсь, держу кулачки и всем желаю удачи!!!


3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, удачи! Буду очень рада, если тебя возьмут в ДК! Ты однозначно будешь достойным представителем этой ТМ!
    Я тоже "запала" на эти новые коллекции, особенно мне по душе "Среди лугов" Нади Хмелевской. Вот прям хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Очень надеюсь)))

      Удалить