воскресенье, 16 июня 2013 г.

Две открытки или попытки шебби стиля 2 часть

Сегодня День медика, так что вчера делала открытку для свекрови. Открытка конечно не тематическая, так как я сейчас подсела на самодельные розы)))) И у меня идеи были только в данную тему))))
Открытку так же делала по скетчу scrapushka-ru только повернула его на 90 градусов.

Я уже говорила, что скетч очень красивый и поэтому я еще раз решила его использовать. В открытке опять розы самодельные из картона  и  варенные шебби ленты)))) Ой, как мне понравилось их варить. Ведь купить это одно, а вот самому все сделать - это классно)))) Все пойду много-много лент куплю )))))
А вот и сама открытка




Ах, да в открытке опять кляксы. Так же гуляла душа поэта)))) 
А участвовать буду еще разв конкурсе "Шебби-шик" от блога "Скрап мастер"
 Еще раз спасибо, что читаете мой блог)))) Буду рада комментариям и замечаниям))))
А так же поучаствую в конкурсе от "Наше-Хобби"  с обязательным элементом - насекомые лета )))))

3 комментария:

  1. Варенные шебби-ленты)))))Кто бы нас послушал со стороны))))))Скраперы только на такое способны((((
    Спасибо,что ваша работа сделана по нашему скетчу!
    С ув. Вика!
    Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за замечательный скетч

    ОтветитьУдалить
  3. Нежное шебби, романтичное лето. Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить