среда, 15 июня 2016 г.

лето, яблоки ...

Приветики
кто меня читает, кто заглядывает ко мне в блог)))
наверное, самый грустный момент у скрапера, когда ломается его инструмент!!!!
а еще печальнее, когда ломается фотоаппарат!!!
даааааа, у меня все грустно(((  сломался фотоаппрат((
точнее его сломали(( пока ждем вердикта, но муж говорит: выбирай новый(((  так как наверное уже все ....
ой, вот теперь сижу и выбираю))) 
конечно новый фотик - это круто, но вариантов столько)) что глаза разбегаются)) 

поэтому достала я свой старый фотоаппарат и старалась, старалась сфоткать хорошо (((( 
но получилось, как получилось(((
Хорошо, что некоторые работы сделала заранее и только обработать фотки надо. 
В общем, показываю )))
Открытка по новому скетчу блога fairyschallenge

 
Пробую разные ракурсы(((

 и сам скетч 
Правда классный???!!! тогда быстрее творить красоту)))
а вы заметили чип из проделкино - он супер!!! такие классные яблочки - мммм. аппетитные)))
Хочу сказать, что с приглашением в ДК блога  fairyschallenge, я начала делать открытки в каком-то новом виде))
открытки совсем другие, не похожие на работы прошлых лет) и это мне нравиться)))
значит, я не стаю на месте и пробую что-то новое)) 

вдохновилась летним настроением в блоге Скрапволшебница

 покажу еще одну работу, которую делала для  fairyschallenge 
но так и не показала в блоге(((
ах, и качество фоток сразу .... все пойду плакать и дальше выбирать((( 



всем пока. пока!!!
всем удачно недели!!!

15 комментариев:

  1. Наталочка, не грусти сильно;) Все будет ок. И со старым фотоаппаратом фотка получилась классная! Многие и новым снимают ужасно)))
    Открыточки классные! Легкие, стильные! Очень красиво)))
    Уверена, выберешь нового помощника лучше прежнего. Хотя, главный стопор в этом деле это цена... К сожалению, цены сейчас не радуют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна. спасибо))) оо. про новый ты права((( еще больше нравиться, когда зеркалкой снимают так ужасно и еще жалуются что света не хватает и т.д.

      Удалить
  2. Наташа чудесные открытки )) я заметила что они у тебя стали другими , молодец !!!
    Удачной покупки тебе !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик. рада тебя видеть. спасибо дорогая!!

      Удалить
  3. :)) а я бы не заметила, что у тебя сломан фотик! И открытки очень клёвые, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, не расстраивайся! Я уверена, твой новый фотик будет в 100 раз лучше прежнего!!
    А открыточки замечательные!!! Интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, интересный стиль, оригинальное "чтение" нашей доски вдохновения!!! Спасибо за участие от блога СкрапВолшебница;)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие необычные открыточки и очень классные! Все что не делается все к лучшему, жаль конечно когда что-то портится, но ничего вечного не бывает, новый будет еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташи, спасибо)))
      Я тоже уже думаю б, новый - лучше ))

      Удалить
  7. Замечательные работы с особенным *своим* стилем)Спасибо за участие от блога СкрапВолшебница!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные работы.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением СкрапВолшебницы.

    ОтветитьУдалить