четверг, 5 ноября 2015 г.

Сушенный апельсин...

Всем приветики!!!!
Сегодня хочу показать работу, которую делала в качестве ПД для блога  Scrappolis
Девочки, спасибо за приглашение!!!
Автор скетча  -  Оля Береза
Оля, умничка,я  и не зала что творю по твоему скетчу пока не вышло задание!!!
Приятно что лично знакома с многими талантливыми девочками))) 
Вы обязательно забегите к Оле в гости, она чудесно рисует))) просо шикарно)))




Я сегодня не многословна))) И сам скетч

Присоединюсь к СП Чердачные сказки
Мой чердак ... оооо, он у меня такой: полон мешочков с засушенными листочками, травами....
а еще там множество старых вещей
Из последней поездки к бабушке я привезла старый чемодан. Недавно его полностью вымыла и он ждет, когда я его покрашу))) 
и сделаю еще больще старым и потрепанным)))
обязательно поделюсь результатом с вами)))
И банер


Все всем пока, пока))) 

4 комментария:

  1. Классная открытка, а главное еще и ароматная) Здорово! И скетч красивый!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо))) да, она ароматная))) для меня она очень домашняя))

      Удалить
  2. Наташа чудесная открытка !!! Очень уютно получилось !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, открыточка прекрасна) и правда домашняя♡♡

    ОтветитьУдалить