воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Блог-Хоп "Большое путешествие" с Anna Scrap

Всем приветики!!!!

Начну свой пост с похвастушек)))) Я - дизайнер креативной команды  AnnaScrap. Ох, моей радости нет предела)))
В качестве знакомства с новой ДК мы решили провести БЛОГ-ХОП



Основные правила участия в Блог-хопе  написаны в AnnaScrap.

 Сперва расскажу о себе...
Меня зовут Наталья(fancy). Я - жена и мама двух чудесных дочек (4 лет и почти 5 месяцев).  Живу в красивом городе Гродно, Республика Беларусь. Первый раз увидела открытки ручной работы, когда искала маме особенный подарок на юбилей. Мама еще до сих пор хранит самую первую мою открытульку))) Тогда она мне казалась самой-самой))) Дальше все как обычно: закупки, задания... И вот скрап живет в моей жизни уже 3 года)))

По образованию я - преподаватель математики и бухгалтер, работала по двум специальностям. Сейчас я в декретном отпуске))))
Я очень рада, что за время учебы и работы я не потеряла нотки творчества)))
Люблю делать открытки, блокноты. 
Сейчас все больше меня увлекает детская тематика, хочется наделать много альбомов дочкам, всяких коробочек и т.д.
И все как всегда: идей и желаний много, осталось только найти время для их реализации)))

                         И мой любимый город...
Есть город, в который я влюбилась всей душой, он манит своими улочками, своим колоритом ... Была в нем я всего лишь один раз, но вернуться хочется еще. Надеюсь этим летом мы опять посетим те прекрасные места. 
Город с почти полумиллионным населением, морская столица Польши, крупный экономический, научный и культурный центр, популярный центр туризма. 
Возвышающийся над городом кирпичный массив готической Мариацкой Базилики, Длуги Тарг (Длинный Рынок) - один из прекраснейших городских рынков Европы, окруженный рядом богатых фасадов ренессансных зданий с царящей в центре статуей Нептуна, старинный средневековый Журавель, дремлющий на берегу Мотлавы - это популярнейшие символы города.

Множество ярмарок и фестивалей проходит в этом городе: Ярмарка св. Доминика, Фестиваль Шекспира, Международный Парусный Слет "Baltic Sail", Международный Фестиваль Органной, Хоральной и Камерной Музыки  и т.д.

  
 Ночной город

 и я со своими 32 недельками беременности)))

Угадали, что за город???!!!  Тогда пишем комментарий и присваиваем себе порядковый номер(необходимо для розыгрыша моего приза)

Подарочки ...
Победитель Блог-Хопа получит подарок от блога AnnaScrap, который будет разыгран в основном блоге

А для моих гостей, которые оставили комментарий, я подготовила собственный подарочек 


Брадсы, чип, тайские цвкточки, отрез ткани и шебби лента

Всем приятного время провождения!!!! И удачи!!! 
Пока, пока!!!
Жду комментариев с ответами!!!!

54 комментария:

  1. номер 5. И мне очень нравятся города прибалтики. Не знаю почему, но меня прямо манит туда) В них какое-то необъяснимое притяжение.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, значит, вы меня понимаете))) они свой дух истории, они особенные)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Обязательно отгадайте, что за город и побывайте в нём)))) мне кажется я ещё не все улочки его обошла)))

      Удалить
  3. Чудесные фото, чудесный город, интересные факты. №7

    ОтветитьУдалить
  4. №9) какие фоточки красивые, так захотелось сразу туда поехать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, обязательно!!! Там действительно восхитительно!!!

      Удалить
  5. Очаровательный город, пришлось потрудится, чтоб узнать. А сколько еще таких прекрасных мест, надо , надо путешествовать!!!
    № 10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, обязательно надо путешествовать)))

      Удалить
  6. № 11. Ну хоть на страничках мастериц Anna Scrap попутешествуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я думаю вы таким образом уже можете составить план своих хотелок для путешествия)))

      Удалить
  7. №12 Узнала сразу-это наши соседи.

    ОтветитьУдалить
  8. 13. Какой интересный и красивый город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, да, его стоит посетить, чтобы увидеть эту красоту в живую)))

      Удалить
  9. 14. Наташа, какая красота! С удивлением обнаружила, что я не в твоих ПЧ. Исправила это упущение) И твой подарок активно использую!!! Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексанадра))) Я рада, что мой подарок тебе пригодился))) и рада, что ты присоединилась к нашему путешествию)))

      Удалить
  10. какой красивый город,и вы очень красивая в нем,приятно познакомиться №23

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) и мне приятно познакомится с вами)))

      Удалить
  11. С удовольствием прогулялась по городу!!! Очень захотелось!!!
    №24

    ОтветитьУдалить
  12. Столько фестивалей - весёлый город!
    №25

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так я чуть из за фотографий не запуталась, домики меня смутили))) А вообще красота! И я удивилась почему меня нет ПЧ????? №27

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира))), ой, как приятно видеть тебя у себя в блоге)))

      Удалить
  14. Шикарный фото, захотелось там побывать )
    №28

    ОтветитьУдалить
  15. Мне давно нравится название этого города :)
    Наверное, №30

    ОтветитьУдалить
  16. Надо же, по домикам сначала подумала о другом городе)))
    №32

    ОтветитьУдалить
  17. Удивительно, но этого города не было в моем списке "Обязательно к посещению". Посмотрела-почитала о нем, и теперь обязательно поеду!
    Номер 33!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что ваш список пополнится таким чудесным городом

      Удалить
  18. у меня муж был в этом городе, ему тоже очень понравился у меня №35

    ОтветитьУдалить
  19. и я к вам)интересно поучаствовать)36

    ОтветитьУдалить
  20. 40 Столько всего нового узнаю) Спасибо!

    ОтветитьУдалить