воскресенье, 3 января 2016 г.

магнитик для заметок ...

Вы уже спите??? а я еще нет)))
Я только, что покормила малышку и решила показать еще магнитик для заметок
Так же делала в подарок





Вот такой блок для заметок и записей 
Участвую
Наш крутой белорусский блог Каралики 


Манит с заметками - шикарная вещь для планирования мелких дел дня))) А самое главное, я всегда знаю где он находится ))))) - на холодильникеееее
Вот пусть и знакомая так же планирует и записывает самые важные дела этого года!!!!
И вдохновение заданием блога Бумага - Марака
Деревянные фон и яркие акценты 

И ароматное задание блога ScrapMagis


Участвую в задании блога Атмосфера

 И весь подарок вместе)))) 


Еще хочу поделится приятной новостью)))
В блоге Киевский скрапклую интервью со мной в качестве ПД

                       
Все теперь можно идти спать))) Завтра очень сложный день(((
Юля едет с папой в Польшу. Едут без нас с Ксюшей, так как Ксюши виза еще не готова((((
ааа, я так волнуюсь((((
а ехать нужно, так как Юле на визу подавать документы, а у нас нет ВАТ для визы
сердце будет не на месте, пока они там
ведь она без меня первый раз едет куда-нибудь((((
все пойду готовится морально

6 комментариев:

  1. Наташа, какая красота! Люблю магнитики в скрапе...очень...и твой не исключение! Пошла интервью читать)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный комплект сложился и очень стильный ! Спасибо от ЧБ "Атмосфера"

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, невероятно красивый комплект! Завидую его обладателю страшно!) И спасибо от блога Каралики за участие!)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая приятная гамма и невероятно уютные работы в целом! Спасибо от блога Каралики за Вашу красоту по нашему заданию :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный какой блок... и весь комплект... и все в моем любимом красном цвете и так гармонично!
    Спасибо, что вдохновение пришло с заданием блога Каралiкi.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное решения для планирования :) спасибо от Караликов!

    ОтветитьУдалить