среда, 24 февраля 2016 г.

Результаты Блог-Хопа

Всем приветики!!!

Сегодня чудесный день, сегодня мы подведем итог по нашему Блог-Хопу от Anna Scrap "Большое путешествие" . 

Вы не представляете как приятно, что наша идея Вам понравилась...
Вы угадывали, оставляли комментарии, делились своими впечатлениями...
А еще приятнее, когда писали, что список мест для путешествия у Вас пополнился...  Ах, моему восторгу не было предела)))))) 
Обязательно в ближайшее время ко всем загляну в гости, чтобы еще раз познакомиться!!!

Я думаю все сразу догалались, что мой город  - Гданьск!!!!
Да, это город мечта, сказка!!! 
Туда стоит съездить ...  

И так переходим к подаркам!!!!
Самый вкусный подарок разыгран в блоге Anna Scrap 
Поздравляем победителя!!!!!

Так же там написаны все правильные ответы.

А теперь подарок от меня


Брадсы, чип, тайские цвкточки, отрез ткани и шебби лента


Там- тара-рам..........Барабанная дробь..... 
И ВАУ....
НОМЕР  1!!!!! Mika Key
Согласитесь  - это бывает редко))))
Поздравляем победителя!!!!

Жду ваши данные на маил natashakashtelyan@gmail.com с пометкой "Блог-хоп"

Вот такой сегодня день подарков!!! 
Всем пока, пока и удачного дня!!!!

3 комментария:

  1. Ой, простите, я чуть не забыла про блог-хоп! Совсем-совсем не думала, что выберут меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить