четверг, 11 сентября 2014 г.

25 желаний ....

Привет, привет, привет!!!!
     В  блоге Сова-Искусница вышло новое задание "Скетч от Марьяши". Автор скетчей - замечательная мастерица Марина Alesanalovesky. Зайдите в ее блог - полюбуйтесь, какую красоту она делает)))
     В рамках данного задания сделала чековую книгу желаний. Да, да....., это и есть мой подарок мужу на нашу деревянную свадьбу)))) 
Да, все по-порядку)))) Дарить трусы, рубашки и т.д. уже надоело)))) Нет, честно - надоели банальные подарки)))) Оригинальные надо... скажите вы. Да, надо, только сувениры пылятся, а еще и ставить негде всю эту оригинальность(((((   Да и не люблю я даже оригинальные подарки)))) Я люблю практичные)))) и те, что я попросила)))) 
Шепотом: подарки от мужа я не прошу, я только подсказываю, что хочу)))))
     В общем, решила, что пора хоть что-то скраповое оставить в нашей жизни, а то только кому-то дарим))) В итоге родилась идея чековой книги желаний))) 
    Чеков 25!!!! Почему 25, мои 5 лет и мужа 5 лет - в итоге 25!!!! Вот какая смешная арифметика))))
        А теперь сама чековая книга)))




  Обратная сторона с инициалами нашими
 Форзацы и один из чеков))) Все листики состарила в кофе)))


    В качестве декора использовала бумагу Teresa Collins Family Stories и вырезалки из этой же серии, крафтбумагу, текстурную пасту,  чипборд Wycinanka и стикеры других производителей.  
Девочки, я от бумаги балдею, она такая классная - текстура дерева - просто шикарна)))) супер))) Жаль, что не обращала именно на эту коллекцию внимания))) Теперь наверстаю)))
С чековой книжкой поучаствую в задании Assorti. Дерево, дерево - у меня в качестве фона)))
Всем пока, пока!!!


7 комментариев:

  1. Наташ, книжка потрясающая! Очень красивая и оригинальная))
    Спасибо за теплые слова)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная книжка! Мне очень обложка понравилась...сочетание голубого, красного и крафт...мммм...круто! Молодец!
    С очередной годовщиной! Долгих и счастливых лет жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо))) Рада, что тебе понравилось цветовое решение)))

      Удалить
  3. Great creation! Love the cover :) Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка очень стильно смотрится. Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить