понедельник, 29 сентября 2014 г.

Любимой мамочке ...

Дорогие пчелки, привет, привет!!!
У нас в Сова-Искусницах новое задание "День Матери"... Мама - это самое дорогое, что есть на свете... Материнская любовь самая сильная... В рамках задания захотелось сделать открытку нежную, полную трепета и нежности.... Надеюсь мне это удалось ... Открытку хочу разыграть, как подарочек, на Гродненском форуме
Кому интересно могу сбросить ссылку на темку)))) А пока сама открытка   






 
 Открытку делала по скетчу от блога Жажда творчества 
А так же поучаствую в задании блога Ванильные мечты в задании Открытка месяца
Спросите почему открытка месяца именно эта))) Да все просто)))) Еще со школы помню в сентябре мы готовились к празднику День мамы))) Ах да, у нас в Беларуси День мамы 14 октября. Поэтому и подготовка в сентябре очевидна))) А теперь я сама жду этого праздника  и каждый день спрашиваю у доченьки: что они делают в саду, готовятся ли празднику)))  Мне кажется я расплачусь, как только приду на концерт))) Поэтому и открытка для мамы - это главное событие в сентябре, ведь нужно готовится всегда заранее)))  Открытку хотелось сделать цветочной, нежной, чтобы кусочек легкой радости подарить в дождливые дни осени.
Поэтому бумажка цветочная пришлась как нельзя к стати, а розы.... Представьте у меня никогда не получалось сделать такой цвет,  он не красный, он теплый клубничный)))) Ой, как придумала.... Просто в живую он смотрится еще лучше)))  
Вот такая у меня открыточка месяца сентябрь
Всем пока, пока, жду ваших комментариев.... а еще скоро у меня две приятные новости, но пока - это секрет))))



6 комментариев:

  1. Нежная, теплая и душевная открыточка...как забота матери...!
    Палитра просто сказочная, оочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открыточка! Нежная,красивая и очень душевная! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, трепетная и нарядная открытка получилась! Ванильное Вам спасибо!!

    ОтветитьУдалить