воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Малина на снегу....

Привет, дорогие мои!!!
          Не удивляйтесь названию поста)))))... У нас нет снега, все просто - это подготовка к Новому году)))) Да, в разгар бабьего лета мне захотелось сделать открытку к Новому году.... Хотя вдохновило меня на это задание "Марля, сетка в работах" в блоге Творим вместе
             Любуемся ..... моим Новым годом....


          Идея помятого крафта не моя)))) я думаю вы догадались или видели, что Наташа Косцова его часто использует. И вот именно у ее была открытка с помятым крафтом, но она мне так запала в душу)))) Наташ, спасибо тебе огромное .... И благодаря именной ей, я влюбилась в крафт . На фотке марля .... Да, да вот она в моей открытке.
        В открытке малинка Scrapberrys, вырубка, лента с помпонами(подарок от блога Ванильные мечты), шебби лента, а так же акриловая краска, как же без ее в Новогодней тематике ..... ААА Забыла  еще микробиссер - долго он ждал своего часа... Это еще первые мои покупки, но почти нигде не использовался)))
 


И спинка 
              Участвую с марлей в задании блога Творим вместе
           И делала по скетчу от блога Scrapberrys.
           В открытке ягодки данной фирмы, их прям 5 шт.. Хотя может мало элементов, поэтому если меня не примут к участию, то пойму))))

         Вот такая малинка на снегу)))) А вы уже начали подготовку к Новому году????????)))))

14 комментариев:

  1. Наташа, я влюбилась в твою открытку!!!! Она чудесна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. захвалила, до ужаса приятно читать такие слова от тебя)))

      Удалить
  2. Обожаю новогодние открытки с крафтом!!! Наташа, получилось здорово! Такой уютный, морозный и вкусный Новый год)

    ОтветитьУдалить
  3. открытка суперская))сочетание цветов такое классное!!!обожаю крафт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо))) да, крафт - это классно!!! а еще больше мне упаковка нравится из крафта)))

      Удалить
  4. Какая вкусная открытка получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное. приятно читать такие слова))

      Удалить
  5. Прекрасная открытка, прям хрустящего мороза захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, я вот тоже смотрю на ее и думаю о зиме. Хочется все новогоднего, но не хочется снега и холода)))

      Удалить
  6. Наташа, мне очень нравится открыточка! Спасибо от ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное. Скетч просто очень вдохновляющий, спасибо за задание)))

      Удалить
  7. ммммм...обалдеть какое сочетание!!! Шикарный подбор материалов и палитры! Умничка, тезка!
    Малина!!! Это хорошо, мне как раз нужна малина, пошла писать тебе вк ;)

    ОтветитьУдалить