четверг, 3 марта 2016 г.

Весеннее настроение....

Всем привет!!!
Начнем с похвастушек))) 
Я в ДК чудесного блога Творим вместе
Рада??? Нет, моему восторгу нет предела))))
Это шикарный блог и я довольна, что буду творить в такой творческой команде)))
Спасибо, Аня и Наташа, за доверие!!!!

В Творим Вместе вышла легкая доска вдохновения и у меня сложилась открытка о весеннем настроении 
Фото и бабочек печатала на своем новеньком принтере - классная штука)))))) спасибо мужу))) долго уговаривать не пришлось)))







Доска вдохновения 
Правда вдохновляет???? 
Обязательно заходите за вдохновение в блог Творим вместе
пока, пока!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляем с ДК!!! Открыточка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька поздравляю !!!
    Открыточка как всегда шикарная !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Творческого роста и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как же мне нравятся такие нежные открытки...Ммммм...не могу оторваться! Я влюбилась в эту прелесть) И поздравляю с дк!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть как хороша! Люблю этих розовых бабочек!

    ОтветитьУдалить