суббота, 22 октября 2016 г.

мимишность ...

Всем приветики!!!
Ночь, значит, время для мам и их творческих дел))) 
Сейчас у меня созрел вопрос: как вы смотрите фильмы с мужем??? У нас так))) мы выбираем фильм или передачу, включаем))) Дальше два варианта... 
Первый ... 
Я раскладываю бумажки и начинаю скрапить, муж лежит на диване и смотрит фильм))) Идиллия!!!! 
Я фильм слушаю)) 
Второй ....
Я лажусь с мужем на диван)) Мы приносим одеяло, подушки и лежим смотрим фильм))) А дальше я оцениваю степень интересности фильма))) Если интересно,  то я смотрю до конца пытаясь не уснуть))) Иначе через пару минут я уже сплю))) А муж все спрашивает каждые пятнадцать минут : ты спишь???  Я же конечно отвечаю, что не сплю)))
Вот так мы смотрим фильмы)))
Я наверное в старости только сяду и буду просто смотреть фильм))) Хотя нет)) я буду вязать - я же бабушкой буду)) А бабушкам положено вязать!!! 

Значит, просто сидеть и смотреть фильм у меня не получится НИКОГДА))) 

Повеселила???))) А теперь вы расскажите, как вы смотрите фильмы???

Пока вы думаете, я вам покажу новый бебибук)))
Простой, милый, но очень мимишный))) 






Вот такая мимишность ))) 
Чуток попозже покажу видео по буку)) в нем есть конвертик для бирочки и много страниц для фото 
Мне он очень нравится, с учетом, что розовый цвет  я не люблю(((
А вам нравится???

10 комментариев:

  1. Такой уютный и милый! Мне очень нравится) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Вовсе не простой, он идеален во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня та же история с фильмами, в основном слушаю, потому что не могу просто сидеть и ничего не делать:) А бебибук, соглашусь с Наташей, просто идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здорово))) Я рада, что я не одна такая)) муж говорит, сумашедшая - обнять нельзя, так как ты все время занята))) а если не занята, то сплю)))

      Удалить
  4. Вообще не смотрю, жаль время тратить на чужую жизнь))). Муж смотрит, зовёт иногда. Но времени катастрофически не хватает))) Даже при выросших детях и наличии внука, скрап съедает всё свободное время).
    Красивый и нежный бук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я думала, когда дети вырастут - у меня будет больше времени ((( а на пенсии - я решила, вообще, времени свободного будет уйма))) Подужке говрю, планы на пенсию строю, что делать буду. А она смеется - так, где мое время свободное будет, если уже в 29 планы на пенсию начала строить)))

      Удалить