суббота, 15 октября 2016 г.

Осенний блог-хоп от блога Scrapcard.by ...

Всем приветики, приветики!!!

Сегодня хочу поделиться с вами радостной новостью))) Меня пригласили в ДК молодого и креативного блога Scrapcard.by!!!!! 

Познакомимся с ДК с помощью блог-хопа 


Правила блог-хопа
  • Стать нашим постоянным читателем 
  • Создать в своем блоге пост о нашем блог-хопе с баннером. 
  • Пройти по всем участвующим в блог-хопе дизайнерам и оставить комментарий. 
  • Вернуться в основной блог, оставить комментарий под постом с блог-хопом и рассказать, где вы черпаете вдохновение осенью.

ДК


Победитель блог хопа будет определен случайным образом среди всех участников, оставивших свой комментарий во всех блогах 29.10.16.

А теперь немного о себе.....
Меня зовут - Наташа. Я в первую очередь мама двух девочек и жена. С рождением первой дочки увлеклась скрапом. Все как обычно первая открытка, первая закупка и т.д. Теперь есть свободная минутка , значит, я с бумажками!!!
По образованию я математик и бухгалтер.  

блогВКИГ

И о вдохновении ... 
Люблю золотую осень, когда листья шуршат под ногами ... Когда легкий ветерок освежает и охлаждает... И солнышко - яркое, теплое, которое отражается в каждом листике 
В этом году, если не считать двух дождливых недель, - осень золотая !!! Вот такая как я люблю!!
Когда гуляешь по парку - рождается много идей и задумок
В основном осенью я черпаю вдохновение в палитре и в листочках , которые медленно опадают на землю. 








А где вы черпаете свое вдохновение осенью!!! напишите!!!

 Продолжаем знакомство с ДК и переходим к  Таня Сидоренко
Жду ваших комментариев!!!

26 комментариев:

  1. Такие осенние вдоховляющие работы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, у тебя настоящая осень в работах!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству! Красивые работы, настоящие осенние краски.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было погулять в блоге))) Такие теплые и уютные осенние работы, красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Живая осень у вас в работах, очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо))) рада вашим с вами познакомится ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне приятно с вами познакомиться, Наташа!!!!! А я немного знакома с вашим творчеством, и даже порой черпаю здесь вдохновение)) А еще я буду очень-очень рада и личному знакомству, я из Гродно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как приятно познакомится!!!! Рада, что мои работы тея дознвляют!!!
      И ты из Гродно - ого, а мы даже не знакомы!!!! (((((
      Очень буду рада познакомиться лично тоже)) пиши в иг

      Удалить
  8. Я зашла к вам и осталась душой в вашем блоге! Тут по осеннему уютно и душевно! Спасибо за возможность познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, ах, как вы прекрасно написали!!!! Очень приятно, что вы остались у меня в блогодомике!!!!

      Удалить
  9. Волшебные работы! Очень по-осеннему!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые работы! Осеннее вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые работы, прям чувствуется осень....

    ОтветитьУдалить
  12. ммм очень классно.обожаю осень рыжую)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо!!!!! Очень приятно читать от вас душевные слова !

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Приятно познакомиться! А я люблю осень хмурую и дождливую, унылая пора очей очарованье)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, Аня, мне тоже очень приятно видеть вас в моем блогодомике!!!

    Анечка, ого, хмурую, дождливую любишь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, какая потрясающая палитра!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень понравилась воя осень !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, рада знакомству! Очень красивая осень в твоих работах!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, рада знакомству:) А осенние работы какие чудесные! Страничка просто покорила меня:)

    ОтветитьУдалить
  20. Акварельные альбомы - такое Чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. Как Вы смело работаете с красками! А я на них только вздыхаю)))) Немного пробую, но так несмело). Удачи Вам и успеха в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) главное, надо попробовать - потом само все как по маслу пойдет)))

      Удалить
  22. Девочки, спасибо за комментарии, очень рада знакомству и буду без безгранично рада, если моя осень вдохновит вас на шедевры!!!!
    Ждем вас в заданиях нашего блога Scrapcard.by!!!!!

    ОтветитьУдалить