воскресенье, 16 октября 2016 г.

зимняя открытка

Приветики, приветики!!!
Сегодня в блоге fairyschallenge вышел новый скет. Скетч классный для открыток или обложек))) Мне почему-то захотелось сразу сделать на зимнюю тематику открыточку))) 
Зима получилась у меня фиолетовой - такой необычной для многих из нас



и скетч 

Классный - правда!!! Мне кажется замечательный для новогодних работ)))
Ждем ваших открыток и обложек...
И не забывайте о блог-хопе, который проводит молодой блог  Scrapcard.by!
Всем удачной рабочей недельки!!!

6 комментариев:

  1. Ой, Наташа, как же мне нравится эта открытка...Слов не хватает,чтобы описать всю ее манящую красоту! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) я этот листик бумгм еще в прошлом году купил - он так мне понравился))))) давно хотелось фиолетовой зимы!!!!

      Удалить
  2. Ой, Наташ, у тебя уже такой настоящий Новый год на открытке, что кажется он вот-вот наступит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я в этом году к новому году начала заранее готовится ))))

      Удалить